5 мифов о массажерах

1. Хороший массажер можно купить за дешево.

Безусловно, самый распространенный из мифов – миф о том, что за хорошую вещь совсем не обязательно платить большие деньги. В поисках большей выгоды за меньшие деньги люди часто забывают, что любая вещь имеет свою цену – это стоимость материалов, запчастей и сборки.

На самом деле, хорошая вещь, собранная из проверенных запчастей с применением качественных материалов, не обязательно должна стоить очень много, но она не может стоить ниже определенной суммы, которая определяется предназначением, видом и классом массажера.

2. Дорогое - значит хорошее.

Парадоксально, но это правило работает и в обратном направлении: «если вещь дорогая, она 100% хорошая», «зачем тратить время и искать золотую середину по качеству и цене, если можно прийти в магазин и сразу купить самое дорогое?».

Этот совет столь же неверен, как и предыдущий. Вполне вероятно, вы даже не почувствуете разницу между массажерами за 170000 рублей и 700000 рублей. Разница в цене зачастую связана с тем, что многие производители помимо всего, непосредственно связанного с массажем, наделяют свою продукцию множеством дополнительных функций, и тут фантазии производителей нет предела: модное сейчас управление со смартфона, стереосистема, или дизайн по индивидуальному заказу. Все это вещи, безусловно, приятные, особенно, если вы приобретаете товар премиум-класса, но отнюдь не они определяют качество массажа, а посему, если от массажера вам нужен исключительно массаж, нет никакого смысла переплачивать за опции, которые вам не нужны.

3. «Купи такой же, как у меня».

Еще одна часто встречающаяся проблема: люди, которые решили приобрести себе массажер, интересуются той моделью, которую видели у кого-то из своих знакомых. Ошибочность данного подхода состоит в том, что один и тот же массажер может идеально подходить одному человеку, но абсолютно не подходить кому-то другому. В первую очередь это обусловлено тем, что любой массажер – вещь сугубо индивидуальная, как, pardonne moi, нижнее белье – каждому свое.

Если вы решили купить себе массажер, мы настоятельно рекомендуем более тщательно подходить к выбору, сравнивать между собой несколько моделей наиболее распространенных и проверенных брендов.

4. Массажеры – это для стариков.

Еще один распространенный миф о массажерах: они нужны только людям пенсионного возраста.

В реальности же современный ритм жизни в наибольшей степени пагубно сказывается именно на людях, которые не имеют возможности регулярно высыпаться, или бывать на природе. Сидячая работа, длительное стояние в пробках, проблемы с начальством – все это показания к обязательному приобретению массажера, даже если вам совсем недавно исполнилось слегка за 20.

Современные массажеры не только расслабляют мышцы, но и стимулируют нервную и кровеносную системы, оказывая на организм человека по-настоящему восстановительный эффект.

К нашим консультантам все чаще обращаются молодые люди и девушки, которые жалуются на боли в шее, спине, усталость ног, или частые головные боли. Наш совет: проблему не стоит запускать. Задумайтесь о покупке массажера уже сейчас.

5. Поможет от варикоза\травмы\хронической болезни.

Этот миф очень популярен у людей, которые не доверяют медицине. Они готовы пойти к бабке-заговорщице, чтобы не обращаться за получением квалифицированной медицинской помощи.

Однако давайте расставим все точки над «i»: массажеры способны снять мышечное утомление, решить ваши проблемы со сном, оказать расслабляющий, восстановительный и стимулирующий эффекты на организм. Они являются незаменимым средством для людей, которые постоянно подвержены стрессовым ситуациям. Но ни один, даже самый хороший, массажер не способен вылечить вас от хронических заболеваний или избавить от последствий травм.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином